Мы любим игры и занимаемся их созданием с 2004 года. Мы начинали с трех человек, а сейчас нас уже более 30 специалистов, увлеченных своим делом и создающих казуальные, социальные и мобильные игры мирового уровня.
Времена меняются, география расширяется и теперь филиалы нашей компании находятся в самых разных точках земли: от Красноярска до Зеленоградска, от Калининграда до Сочи, от Липецка до Санкт-Петербурга, и даже до Астаны и Алматы. Но везде, где бы мы ни находились - мы все равно вместе, для того чтобы создавать ваши любимые игры.
Запуск новой игры в жанре тайм-менеджмент "Свадьбы от Венди".
Развитие трех направлений работы: казуальные, социальные и мобильные игры. Освоение новых рынков, работа с издателями.
Запуск ККИ «Кровь Титанов» на различных площадках. Развитие игры.
Работа над новой игрой в жанре "тайм-менеджмент".
Запуск тайм-менеджмента «Домовые 2: Возвращение» на ПК.
Запуск ККИ «Кровь Титанов» на мобильных платформах, выход игры на Steam. Развитие игры.
Работа над новой игрой в жанре "тайм-менеджмент".
Запуск тайм-менеджмента «Домовые 2: Возвращение» во ВКонтакте и на мобильных платформах. Работа ПК-версией игры.
Работа над социальной игрой «Кровь Титанов: Возрождение», выход игры во ВКонтакте и Одноклассниках. Работа над мобильной версией.
Работа над новой игрой в жанре "тайм-менеджмент".
Развитие всех трех направлений работы: казуальные, социальные и мобильные игры. Освоение новых рынков, работа с издателями.
Работа над социальной и мобильной версии игры «Кровь Титанов».
Работа над тайм-менеджментом «Домовые 2: Возвращение» в социальных сетях
Работа над новой игрой в жанре "тайм-менеджмент".
Запуск тайм-менеджмента «Домовые» на ПК и мобильных платформах. ПК версия попала в топы крупных игровых порталов, таких как BigFishGames.com, Zylom.com, iWin.com, GameHouse.com.
Работа над социальной игрой «Кровь Титанов» для ВКонтакте.
Запуск тайм-менеджмента «Белла Дизайн», который попал в топ портала iWin.com. Выход тайм-менеджмента «Свадебный Салон» на мобильных платформах.
Запуск первого мобильного проекта «Радужная Паутинка 3».
Запуск первого социального проекта «Моя идеальная свадьба», который по итогам года получил свыше трех миллионов установок и суммарная суточная аудитория которого превышает 50 тысяч игроков.
На крупнейшем мировом сайте казуальных игр BigFishGames.com наша игра Свадебный Салон заняла второе место в списке лучших игр года в жанре тайм-менеджмент.
Открытие новых направлений деятельности в компании: социальные и мобильные игры.
Развитие линейки Радужная Паутинка: Радужная Паутинка и Радужная Загадка, а также выпуск игр в других жанрах: 5 Карточных Королевств – карточный солитер, Венди: фитнесс-клуб – тайм-менеджмент симулятор, Сваха: Соединяя Сердца – поиск предметов. В это же время идет глобальная экспансия и заключение договоров с большинством крупных игровых площадок во всем мире. Все игры локализуются на основные европейские и азиатские языки и продаются по всему миру: АмерикаКанада, Европа (Германия, Франция, Италия, Испания, скандинавские страны и т.д.), Азия (Япония, Южная Корея, Австралия, Новая Зеландия, Китай).
Выпуск мирового хита Радужная Паутинка, который попал в топы всех крупнейших игровых площадок мира: BigFishGames, iWin, GameHouse, Yahoo! Games, MSNGames и многих других. Игрой уже смогли насладиться свыше 10 миллионов человек во всем мире.
Дата образования компании.