Sugar Games

company

Как все начиналось

Мы любим игры и занимаемся их созданием с 2004 года. Мы начинали с трех человек, а сейчас нас уже больше 20 специалистов, увлеченных своим делом и создающих казуальные, социальные и мобильные игры мирового уровня.

 

2004

 

Дата образования компании.

 

2005 

 

Выпуск мирового хита Радужная Паутинка, который попал в топы всех крупнейших игровых площадок мира: BigFishGames, iWin, GameHouse, Yahoo! Games, MSNGames и многих других. Игрой уже смогли насладиться свыше 10 миллионов человек во всем мире.

 

2006
-
2010

 

Развитие линейки Радужная Паутинка: Радужная Паутинка и Радужная Загадка, а также выпуск игр в других жанрах: 5 Карточных Королевств – карточный солитер, Венди: фитнесс-клуб – тайм-менеджмент симулятор, Сваха: Соединяя Сердца – поиск предметов. В это же время идет глобальная экспансия и заключение договоров с большинством крупных игровых площадок во всем мире. Все игры локализуются на основные европейские и азиатские языки и продаются по всему миру: Америка\Канада, Европа (Германия, Франция, Италия, Испания, скандинавские страны и т.д.), Азия (Япония, Южная Корея, Австралия, Новая Зеландия, Китай).

 

2011

 

На крупнейшем мировом сайте казуальных игр BigFishGames.com наша игра Свадебный Салон заняла второе место в списке лучших игр года в жанре тайм-менеджмент.
Открытие новых направлений деятельности в компании: социальные и мобильные игры.

 

2012

 

Запуск первого социального проекта «Моя идеальная свадьба», который по итогам года получил свыше трех миллионов установок и суммарная суточная аудитория которого превышает 50 тысяч игроков.

 

2013

 

Запуск первого мобильного проекта "Радужная Паутинка 3".

 

2014

 

Запуск тайм-менеджмента "Белла Дизайн", который попал в топ портала iWin.com. Выход тайм-менеджмента "Свадебный Салон" на мобильных платформах.

 

2015

 

Запуск тайм-менеджмента "Домовые" на ПК и мобильных платформах. ПК версия попала в топы крупных игровых порталов, таких как BigFishGames.com, Zylom.com, iWin.com, GameHouse.com.

Работа над социальной игрой "Кровь Титанов" для ВКонтакте.

2016

-
2017

 

 

Развитие всех трех направлений работы: казуальные, социальные и мобильные игры. Сейчас в разработке 6 проектов, которые планируется выпустить в этом году.

 

 

 

НОВОСТИ

Prev Next

С Днем Космонавтики, дорогие игроки!

12.04.2019

Давайте отметим День Космонавтики вместе! Софи, главная героиня нашей игры Фанмания, обожает праздники и подготовила для вас супер вечеринку! (далее)

Корпоративная игра в лазертаг

22.03.2019

22 марта бойцы нашей компании отлично поиграли в лазертаг. (далее)

Эвент в честь Дня святого Патрика в Кров…

14.03.2019

Эвент в игре стартует 15 марта в 12:00 по Москве и завершится 17 марта в 18:00 по московскому времени. (далее)

В Крови Титанов стартовал весенний эвент

08.03.2019

8 марта в игре Кровь Титанов стартовал Турнир Магов - игроков ждут два дня сражений за главный приз - новую ПРОМО карту ДЕВА ВЕСНЫ. (далее)

23 февраля: быстрее, выше, сильнее!

22.02.2019

Как порадовать мужчин в офисе на 23 февраля? Конечно же провести спортивные мини-состязания! (далее)

ВАКАНСИИ

ПРОГРАММИСТ С++

 

Требуется С++ программист для работы над MMO стратегией Кровь Титанов.

(далее)

ИГРЫ

Prev Next
Радужная Паутинка 2
Радужная Паутинка 3
Свадебный Салон
Белла Дизайн
Кровь Титанов
Сваха: Проклятие Брошенной Невесты
Кровь Титанов
Свадебный Салон 2
Радужная Паутинка 3
Свадебный Салон 2
Свадебный Салон 2
Домовые
Фанмания
Белла Дизайн
Свадебный Салон
Sunny Siesta
Сваха: Соединяя Сердца
Домовые