Sugar Games

company

Как все начиналось

Мы любим игры и занимаемся их созданием с 2004 года. Мы начинали с трех человек, а сейчас нас уже больше 20 специалистов, увлеченных своим делом и создающих казуальные, социальные и мобильные игры мирового уровня.

 

2004

 

Дата образования компании.

 

2005 

 

Выпуск мирового хита Радужная Паутинка, который попал в топы всех крупнейших игровых площадок мира: BigFishGames, iWin, GameHouse, Yahoo! Games, MSNGames и многих других. Игрой уже смогли насладиться свыше 10 миллионов человек во всем мире.

 

2006
-
2010

 

Развитие линейки Радужная Паутинка: Радужная Паутинка и Радужная Загадка, а также выпуск игр в других жанрах: 5 Карточных Королевств – карточный солитер, Венди: фитнесс-клуб – тайм-менеджмент симулятор, Сваха: Соединяя Сердца – поиск предметов. В это же время идет глобальная экспансия и заключение договоров с большинством крупных игровых площадок во всем мире. Все игры локализуются на основные европейские и азиатские языки и продаются по всему миру: Америка\Канада, Европа (Германия, Франция, Италия, Испания, скандинавские страны и т.д.), Азия (Япония, Южная Корея, Австралия, Новая Зеландия, Китай).

 

2011

 

На крупнейшем мировом сайте казуальных игр BigFishGames.com наша игра Свадебный Салон заняла второе место в списке лучших игр года в жанре тайм-менеджмент.
Открытие новых направлений деятельности в компании: социальные и мобильные игры.

 

2012

 

Запуск первого социального проекта «Моя идеальная свадьба», который по итогам года получил свыше трех миллионов установок и суммарная суточная аудитория которого превышает 50 тысяч игроков.

 

2013

 

Запуск первого мобильного проекта "Радужная Паутинка 3".

 

2014

 

Запуск тайм-менеджмента "Белла Дизайн", который попал в топ портала iWin.com. Выход тайм-менеджмента "Свадебный Салон" на мобильных платформах.

 

2015

 

Запуск тайм-менеджмента "Домовые" на ПК и мобильных платформах. ПК версия попала в топы крупных игровых порталов, таких как BigFishGames.com, Zylom.com, iWin.com, GameHouse.com.

Работа над социальной игрой "Кровь Титанов" для ВКонтакте.

2016

-
2017

 

 

Развитие всех трех направлений работы: казуальные, социальные и мобильные игры. Сейчас в разработке 6 проектов, которые планируется выпустить в этом году.

 

 

 

НОВОСТИ

Prev Next

Конференция D2D DevPRO 2017: вся Сибирь …

27.11.2017

25 ноября в МТБЦ "Пилот" прошла конференция для разработчиков D2D DevPRO 2017, в которой мы приняли участие и выступили в роли партнёров. (далее)

Sugar Games выступит партнёром конференц…

21.11.2017

Наша компания выступит партнёром конференции для разработчиков D2D DevPRO 2017. (далее)

Sugar Games - генеральный спонсор Soft-П…

12.10.2017

Наша компания выступила генеральным спонсором XXIV регионального смотр-конкурса молодежных IT-проектов «Soft-Парад». (далее)

Фанмания: встречайте новый тайм-менеджме…

09.10.2017

Наша команда выпустила новый тайм-менеджмент "Фанмания" для мобильных платформ. (далее)

Свадебный Салон 2 вышел в Иране

20.09.2017

Тайм-менеджмент "Свадебный Салон 2" для мобильных платформ вышел в Иране на Café Bazaar. (далее)

ВАКАНСИИ

Prev Next

Cерверный разработчик (NodeJS)

Требуется серверный разработчик (NodeJS) для работы над проектом Кровь Титанов.

(далее)

Flash-программист

Требуется Flash-программист (Action Script) для работы над проектом Кровь Титанов.

(далее)

Программист С++

Требуется программист С++ для создания казуальных игр.

(далее)

ИГРЫ

Prev Next
Радужная Паутинка 2
Свадебный Салон
Свадебный Салон
Белла Дизайн
Кровь Титанов
Белла Дизайн
Свадебный Салон 2
Сваха: Проклятие Брошенной Невесты
Свадебный Салон 2
Домовые
Sunny Siesta
Кровь Титанов
Радужная Паутинка 3
Домовые
Фанмания
Радужная Паутинка 3
Сваха: Соединяя Сердца