Sugar Games

company

Как все начиналось

Мы любим игры и занимаемся их созданием с 2004 года. Мы начинали с трех человек, а сейчас нас уже больше 20 специалистов, увлеченных своим делом и создающих казуальные, социальные и мобильные игры мирового уровня.

 

2004

 

Дата образования компании.

 

2005 

 

Выпуск мирового хита Радужная Паутинка, который попал в топы всех крупнейших игровых площадок мира: BigFishGames, iWin, GameHouse, Yahoo! Games, MSNGames и многих других. Игрой уже смогли насладиться свыше 10 миллионов человек во всем мире.

 

2006
-
2010

 

Развитие линейки Радужная Паутинка: Радужная Паутинка и Радужная Загадка, а также выпуск игр в других жанрах: 5 Карточных Королевств – карточный солитер, Венди: фитнесс-клуб – тайм-менеджмент симулятор, Сваха: Соединяя Сердца – поиск предметов. В это же время идет глобальная экспансия и заключение договоров с большинством крупных игровых площадок во всем мире. Все игры локализуются на основные европейские и азиатские языки и продаются по всему миру: Америка\Канада, Европа (Германия, Франция, Италия, Испания, скандинавские страны и т.д.), Азия (Япония, Южная Корея, Австралия, Новая Зеландия, Китай).

 

2011

 

На крупнейшем мировом сайте казуальных игр BigFishGames.com наша игра Свадебный Салон заняла второе место в списке лучших игр года в жанре тайм-менеджмент.
Открытие новых направлений деятельности в компании: социальные и мобильные игры.

 

2012

 

Запуск первого социального проекта «Моя идеальная свадьба», который по итогам года получил свыше трех миллионов установок и суммарная суточная аудитория которого превышает 50 тысяч игроков.

 

2013

 

Запуск первого мобильного проекта "Радужная Паутинка 3".

 

2014

 

Запуск тайм-менеджмента "Белла Дизайн", который попал в топ портала iWin.com. Выход тайм-менеджмента "Свадебный Салон" на мобильных платформах.

 

2015

 

Запуск тайм-менеджмента "Домовые" на ПК и мобильных платформах. ПК версия попала в топы крупных игровых порталов, таких как BigFishGames.com, Zylom.com, iWin.com, GameHouse.com.

Работа над социальной игрой "Кровь Титанов" для ВКонтакте.

2016

-
2017

 

 

Развитие всех трех направлений работы: казуальные, социальные и мобильные игры. Сейчас в разработке 6 проектов, которые планируется выпустить в этом году.

 

 

 

НОВОСТИ

Prev Next

Хэллоуин в Крови Титанов

23.10.2018

В ближайшем обновлении игроков Крови Титанов в социальных сетях ожидает эвент, посвященный Хэллоуину. (далее)

Подписки для соцсети Одноклассники в Кро…

12.10.2018

На этой неделе мы добавили подписки в Крови Титанов для Одноклассников. (далее)

Отзывы наших игроков

01.10.2018

Такие милые и такие забавные отзывы на наши игры встречаются. Хотим ими поделиться. (далее)

Корпоративный поход на Торгашинскую видо…

28.09.2018

Как же здорово провести прекрасный день со своими коллегами на свежем воздухе! Корпоративный поход на Торгашинскую видовку удался на славу! :) (далее)

Скоро: новые приключения Домовых!

15.08.2018

Дорогие игроки! Уже совсем скоро встречайте новые приключения наших Домовых на мобильных платформах. (далее)

ВАКАНСИИ

ПРОГРАММИСТ С++

 

Требуется С++ программист для работы над MMO стратегией Кровь Титанов.

(далее)

ИГРЫ

Prev Next
Свадебный Салон 2
Свадебный Салон
Радужная Паутинка 3
Сваха: Проклятие Брошенной Невесты
Радужная Паутинка 3
Кровь Титанов
Домовые
Свадебный Салон 2
Радужная Паутинка 2
Фанмания
Домовые
Белла Дизайн
Свадебный Салон 2
Sunny Siesta
Кровь Титанов
Сваха: Соединяя Сердца
Белла Дизайн
Свадебный Салон