Sugar Games

company

Как все начиналось

Мы любим игры и занимаемся их созданием с 2004 года. Мы начинали с трех человек, а сейчас нас уже больше 20 специалистов, увлеченных своим делом и создающих казуальные, социальные и мобильные игры мирового уровня.

 

2004 

Дата образования компании.

 

2005 

Выпуск мирового хита Радужная Паутинка, который попал в топы всех крупнейших игровых площадок мира: BigFishGames, iWin, GameHouse, Yahoo! Games, MSNGames и многих других. Игрой уже смогли насладиться свыше 10 миллионов человек во всем мире.

 

2006
-
2010

Развитие линейки Радужная Паутинка: Радужная Паутинка и Радужная Загадка, а также выпуск игр в других жанрах: 5 Карточных Королевств – карточный солитер, Венди: фитнесс-клуб – тайм-менеджмент симулятор, Сваха: Соединяя Сердца – поиск предметов. В это же время идет глобальная экспансия и заключение договоров с большинством крупных игровых площадок во всем мире. Все игры локализуются на основные европейские и азиатские языки и продаются по всему миру: Америка\Канада, Европа (Германия, Франция, Италия, Испания, скандинавские страны и т.д.), Азия (Япония, Южная Корея, Австралия, Новая Зеландия, Китай).

 

2011

На крупнейшем мировом сайте казуальных игр BigFishGames.com наша игра Свадебный Салон заняла второе место в списке лучших игр года в жанре тайм-менеджмент.
Открытие новых направлений деятельности в компании: социальные и мобильные игры.

 

2012

Запуск первого социального проекта «Моя идеальная свадьба», который по итогам года получил свыше трех миллионов установок и суммарная суточная аудитория которого превышает 50 тысяч игроков.

 

2013

Запуск первого мобильного проекта "Радужная Паутинка 3".

 

2014

Запуск тайм-менеджмента "Белла Дизайн", который попал в топ портала iWin.com. Выход тайм-менеджмента "Свадебный Салон" на мобильных платформах.

 

2015

Запуск тайм-менеджмента "Домовые" на ПК и мобильных платформах. ПК версия попала в топы крупных игровых порталов, таких как BigFishGames.com, Zylom.com, iWin.com, GameHouse.com.

Работа над социальной игрой "Кровь Титанов" для ВКонтакте. 


2016

Развитие всех трех направлений работы: казуальные, социальные и мобильные игры. Сейчас в разработке 6 проектов, которые планируется выпустить в этом году.

 

 

НОВОСТИ

Prev Next

Наши программисты выступили в роли жюри …

14.10.2016

Soft-Парад - это конкурс молодежных IT-проектов, который ежегодно проводится в Красноярске с 1994 года. (далее)

Долгожданное продолжение любимой игры - …

06.10.2016

Встречайте нашу новую игру - Свадебный Салон Холли 2! Это time-managment, который продолжает сюжет первой части. (далее)

Конференция RedGameDev

13.08.2016

Ребята из нашей компании посетили конференцию игровых разработчиков RedGameDev, которая состоялась 12 августа в Красноярске. (далее)

Летний корпоратив компании Sugar Games

24.06.2016

Как же здорово провести жаркий летний день с любимыми коллегами в интересном месте! В нашем городе есть патриотический парк "Звезда" с большой площадкой для игры в лазертаг.   (далее)

Свадебный Салон 2 на вершине ТОПа GameH…

19.05.2016

На портале GameHouse наша игра Свадебный Салон 2 на первом месте! (далее)

ВАКАНСИИ

Prev Next

Cерверный разработчик (NodeJS)

Требуется серверный разработчик (NodeJS) для работы над проектом Кровь Титанов.

(далее)

Flash-программист

Требуется Flash-программист (Action Script) для работы над проектом Кровь Титанов.

(далее)

Программист С++

Требуется программист С++ для создания казуальных игр.

(далее)

ИГРЫ

Prev Next
Радужная Паутинка 2
Сваха: Соединяя Сердца
Свадебный Салон 2
Сваха: Проклятие Брошенной Невесты
Белла Дизайн
Sunny Siesta
Радужная Паутинка 3
Домовые
Домовые
Кровь Титанов
Свадебный Салон 2
Белла Дизайн
Свадебный Салон
Кровь Титанов
Свадебный Салон
Радужная Паутинка 3