Как все начиналось

Мы любим игры и занимаемся их созданием с 2004 года. Мы начинали с трех человек, а сейчас нас уже более 30 специалистов, увлеченных своим делом и создающих казуальные, социальные и мобильные игры мирового уровня. 

2023

Времена меняются, география расширяется и теперь филиалы нашей компании находятся в самых разных точках земли: от Красноярска до Зеленоградска, от Калининграда до Сочи, от Липецка до Санкт-Петербурга, и даже до Астаны и Алматы. Но везде, где бы мы ни находились - мы все равно вместе, для того чтобы создавать ваши любимые игры.

Запуск новой игры в жанре тайм-менеджмент "Свадьбы от Венди".

2022

Развитие трех направлений работы: казуальные, социальные и мобильные игры. Освоение новых рынков, работа с издателями. 

Запуск ККИ «Кровь Титанов» на различных площадках. Развитие игры. 

Работа над новой игрой в жанре "тайм-менеджмент".

2021

Запуск тайм-менеджмента «Домовые 2: Возвращение» на ПК.

Запуск ККИ «Кровь Титанов» на мобильных платформах, выход игры на Steam. Развитие игры. 

Работа над новой игрой в жанре "тайм-менеджмент". 

2020

Запуск тайм-менеджмента «Домовые 2: Возвращение» во ВКонтакте и на мобильных платформах. Работа ПК-версией игры.

Работа над социальной игрой «Кровь Титанов: Возрождение», выход игры во ВКонтакте и Одноклассниках. Работа над мобильной версией. 

Работа над новой игрой в жанре "тайм-менеджмент". 

2016 - 2019

Развитие всех трех направлений работы: казуальные, социальные и мобильные игры. Освоение новых рынков, работа с издателями. 

Работа над социальной и мобильной версии игры «Кровь Титанов».

Работа над тайм-менеджментом «Домовые 2: Возвращение» в социальных сетях

Работа над новой игрой в жанре "тайм-менеджмент". 

2015

Запуск тайм-менеджмента «Домовые» на ПК и мобильных платформах. ПК версия попала в топы крупных игровых порталов, таких как BigFishGames.com, Zylom.com, iWin.com, GameHouse.com.

Работа над социальной игрой «Кровь Титанов» для ВКонтакте.

2014

Запуск тайм-менеджмента «Белла Дизайн», который попал в топ портала iWin.com. Выход тайм-менеджмента «Свадебный Салон» на мобильных платформах.

2013

Запуск первого мобильного проекта «Радужная Паутинка 3».

2012

Запуск первого социального проекта «Моя идеальная свадьба», который по итогам года получил свыше трех миллионов установок и суммарная суточная аудитория которого превышает 50 тысяч игроков.

2011

На крупнейшем мировом сайте казуальных игр BigFishGames.com наша игра Свадебный Салон заняла второе место в списке лучших игр года в жанре тайм-менеджмент.
Открытие новых направлений деятельности в компании: социальные и мобильные игры.

2006 - 2010

Развитие линейки Радужная Паутинка: Радужная Паутинка и Радужная Загадка, а также выпуск игр в других жанрах: 5 Карточных Королевств – карточный солитер, Венди: фитнесс-клуб – тайм-менеджмент симулятор, Сваха: Соединяя Сердца – поиск предметов. В это же время идет глобальная экспансия и заключение договоров с большинством крупных игровых площадок во всем мире. Все игры локализуются на основные европейские и азиатские языки и продаются по всему миру: АмерикаКанада, Европа (Германия, Франция, Италия, Испания, скандинавские страны и т.д.), Азия (Япония, Южная Корея, Австралия, Новая Зеландия, Китай).

2005

Выпуск мирового хита Радужная Паутинка, который попал в топы всех крупнейших игровых площадок мира: BigFishGames, iWin, GameHouse, Yahoo! Games, MSNGames и многих других. Игрой уже смогли насладиться свыше 10 миллионов человек во всем мире.

2004

Дата образования компании.


Отзывы

Вакансии


Copyright 2003-2024. Sugar Games.
Sugargames